КАФЕДРА ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Ананьин Григорий Евгеньевич. Родился 11.09.1981. Старший преподаватель кафедры «Электрификация». Менеджер по научной и профориентационной работе инженерного факультета. Кандидат педагогических наук.

ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ

Cистемный подход, непрерывное образование.

ОБРАЗОВАНИЕ

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, факультет биологии и экологии (2004). В 2011 году защитил кандидатсую диссертацию в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

С 02.12.2015 по 19.02.2016 успешно освоил дополнительную профессиональную образовательную программу в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса» и прошел итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Инновационные технологии и организация производства в АПК».

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

«Физика», «Электротехника и электроника», «Электропривод в сельскохозяйственных машинах», «Бытовые электроприборы и электрооборудование».

КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ

Название

Дата проведения

Место проведения

Название доклада

1

2

3

4

Формирование успешного человека: стратегия и тактика: чтения К.Д. Ушинского

2007

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия

Проблемы системного подхода в теории воспитания

Человек как предмет воспитания в современной психолого-педагогической теории и практике: чтения К.Д. Ушинского

2008

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия

Различные взгляды на сущность системного подхода

Международная научная конференция «Информация, сигналы, системы: вопросы методологии, анализа и синтеза»

2008

Технологический институт Южного федерального Университета, Таганрог, Россия

Различные взгляды на сущность системного подхода

12-я Международная научно-практическая конференция аспирантов и молодых ученых «Инновационные направления развития АПК и повышение конкурентоспособности предприятий, отраслей и комплексов – вклад молодых ученых»

14 – 15 января 2009

ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», Ярославль, Россия

Использование различных типов абстрагирования в учебно-воспитательном процессе

Подготовка кадров в условиях модернизации образования: чтения К.Д. Ушинского

2010

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия

Представление С.И. Гессена о системном характере педагогического процесса

Всероссийская научная конференция «Философия или новое интегративное знание – 2»

Март 2011

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия

Развитие системного подхода в теории воспитания

II Международная научно-практическая конференция «Формирование человеческого и социального капитала: проблемы педагогики, психологии и философии»

15 октября 2013

Приволжский научно-исследовательский центр, Йошкар-Ола, Россия

Обучающая, развивающая и воспитывающая функция школы в контексте рассмотрения ученика как потребителя образовательных услуг

XXXVI Международная научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава «Инновационный путь развития предприятий АПК»

27 – 28 февраля 2013

ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», Ярославль, Россия

Обучающая, развивающая и воспитывающая функция школы в контексте рассмотрения учащегося как потребителя образовательных услуг

XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «НИРС – первая ступень в науку»

13 – 14 марта 2013

ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», Ярославль, Россия

Учение Вернадского о биосфере как завершающий этап разработок предшественников

Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития»

7 октября 2014

Инновационный центр развития образования и науки, Волгоград, Россия

Смысл непрерывного образования в современном обществе

XIX Международная научно-практическая конференция аспирантов и молодых ученых «Инновационные направления развития АПК и повышение конкурентоспособности предприятий, отраслей и комплексов – вклад молодых ученых»

27 – 28 января 2016

ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА, Ярославль, Россия

Устаревание знаний как движущая сила непрерывного естественнонаучного образования: мифы и реальность

{slided=Достижения}

{slided=Общественная деятельность}

Член (секретарь) Ученого совета инженерного факультета с 2006 года, редакционно-издательского совета инженерного факультета. 

{slided=Основные публикации}

Название

Характер работы

Выходные данные

Объем

п.л.

Соавторы

1

2

3

4

5

Проблемы системного подхода в теории воспитания (статья)

Печат.

Формирование успешного человека: стратегия и тактика: материалы чтений К.Д. Ушинского: в 2 ч. Ч. 1. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007. – С. 204 – 208.

0,35

 

Проблема системного подхода в теории воспитания (статья)

Печат.

Вестник Костромского государственного университета им.

Н.А. Некрасова. Акмеология образования. – 2007. - № 4. Т. 13. - С. 34 – 36. 

0,35

 

Различные взгляды на сущность системного подхода (статья)

Печат.

Человек как предмет воспитания в современной психолого-педагогической теории и практике: материалы чтений К.Д. Ушинского: в 2 ч. Ч 1. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2008. - С. 215 – 217.

0,35

 

Проблемы системного подхода в теории воспитания (статья)

Печат.

Научные труды научно-исследовательского центра педагогики и психологии. - Орел: Изд-во Орловского государственного университета, 2008. – Вып. 7. Т. 1. - С. 231 – 235.

0,35

 

Различные взгляды на сущность системного подхода (статья)

Печат.

Информация, сигналы, системы: вопросы методологии, анализа и синтеза: материалы международной научной конференции / под ред. В.П. Рыжова, В.П. Федосова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. - С. 7 – 11. (0,3 п.л.).

0,3

 

Использование различных типов абстрагирования в учебно-воспитательном процессе (статья)

Печат.

Проблемы перехода предприятий АПК на инновационный путь развития и инновационные направления развития АПК и повышение конкурентоспособности предприятий, отраслей и комплексов – вклад молодых ученых: сборник научных трудов по материалам международных научно-практических конференций. - Ярославль: Изд-во ФГОУ ВПО ЯГСХА, 2009. – С. 69 – 73.

0,35

 

Представление С.И. Гессена о системном характере педагогического процесса (статья)

Печат.

Подготовка кадров в условиях модернизации образования: материалы чтений К.Д. Ушинского: в 2 ч. Ч. 1. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010. – С. 204 – 208.

0,35

 

Идея системности С.И. Гессена в построении учебно-воспитательного процесса (статья)

Печат.

Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – 2010. - № 4. Т. II. - С. 44 – 46.

0,35

 

Зарождение идей системной методологии в педагогике (статья)

Печат.

Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Основной выпуск. – 2010. - № 4. Т. 16. - С. 152 – 156.

0,4

 

Развитие системного подхода в теории воспитания (статья)

Печат.

Образование и общество. – 2011. - № 3. - С. 42 – 47.

0,7

 

Реализация системного подхода в теории воспитания 1970-х годов – начала XXI века (статья)

Печат.

Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – 2011. - № 3. Т. II. - С. 56 – 59.

0,6

 

Развитие системного подхода в теории воспитания (монография)

Печат.

Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 198 с.

12,5

 

О системном подходе в теории воспитания (статья)

Печат.

Педагогика. – 2011. - № 8. - С. 77 – 84.

0,72

 

Развитие системного подхода в теории воспитания (статья)

Печат.

Сборник материалов Всероссийской научной конференции «Философия или новое интегративное знание – 2». Ярославль,  2011. С. 23 – 35.

0,63

 

Реализация системного подхода в теории воспитания 1970-х годов - начала XXI века: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Рукопись

 

11,19

 

Реализация системного подхода в воспитании молодежи (монография)

Печат.

Ярославль: Изд-во ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», 2012. – 198 с.

8,5

 

Ученик как потребитель образовательных услуг (статья)

Печат.

Педагогика. – 2013. - № 1. - С. 24 – 31.

0,72

 

Обучающая, развивающая и воспитывающая функция школы в контексте рассмотрения ученика как потребителя образовательных услуг (статья)

Печат.

Формирование человеческого и социального капитала: проблемы педагогики, психологии и философии.  Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 2013. С. 6 –13.

0,44

 

Смысл непрерывного образования в современном обществе (статья)

Печат.

Сборник трудов по итогам Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития». Волгоград, 2014. С. 22 – 26.

0,54

 

Устаревание знаний как движущая сила непрерывного естественнонаучного образования: мифы и реальность (статья)

Рукопись

Сборник трудов по итогам XIX Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых «Инновационные направления развития АПК и повышение конкурентоспособности предприятий, отраслей и комплексов – вклад молодых ученых»

0,24

 

Практикум по теоретическим основам электротехники для бакалавров 3 курса, обучающихся по направлению подготовки 110800.62  «Агроинженерия», профиль «Электрооборудование и электротехнологии в АПК» (учебно-методическая работа)

Рукопись

 

48

Орлов П.С., Морозов В.В.

{slided=Научные достижения студентов}

{/slidesd}